EVENTFUL AGENCY - вся гамма событий
2010
Концерт Billy Idol

Концерт Billy Idol

ГЦКЗ "РОССИЯ" в Лужниках, 5 Июня 2010

В июне 2010 года Eventful Agency поддерживало концерты рок-звезды мирового уровня Билли Айдола (Bully Idol) в Москве и Петербурге. 

Билли – истинный кумир нескольких поколений любителей рок-н-ролла, сумевший воплотить в своей музыке энергию и агрессию панка, вычурную эстетику стиля new age и мелодическую подачу поп-музыки. Начав музыкальную карьеру как участник группы Generation X в 1976 году, юный студент философского факультета университета в Сассексе, постепенно стал одной из самых важных персон современной рок-музыки. 

Билли Айдол – одна из главных звезд «крупного калибра», раскрученных тогда еще молодым, одиозным и тогда только набиравшим силу MTV в начале 80-х, в «золотое время» музыкального телевидения, которое стало таковым и для музыкантов, которые попадали в его эфир. 

billy12.jpg

Командой Eventful Agency была инициирована публикация анонсов и репортажей в таких изданиях как Maxim, Rolling Stone, Playboy, «Московский Комсомолец», «Газета», и других популярных среди целевой аудитории СМИ. Концерт освещали и информационно поддерживали радиостанции «Маяк» и «Вести FM», а телерепортажи сняли телеканалы MTV, НТВ, A-One и др.

Поиск информационных и медийных партнёров мы проводили, исходя из целевой аудитории концерта: это были и социально активные люди 18-40 лет, среднего и высокого достатка, и студенты столичных ВУЗов, и специалисты, и менеджеры среднего и высшего звена, а также представители творческих и музыкальных профессий. 

billy11.jpg

Кроме того, Eventful Agency провело пресс-конференцию для прессы и встречу с байкерским клубом «Ночные волки». В их компании Билли Айдол отправился за рулём мотоцикла от гостиницы «Балчуг» до байкерского центра Sexton в Мневниках, где была запланирована вечеринка с участием российских селебрити. Вопреки тому, что администрация Айдола всячески отрицала появление виновника торжества на сцене клуба, тронутый приёмом Билли сам вышел на сцену во время выступления местной рок-группы и исполнил с ними песню из своего репертуара! И мото-пробег, и вечеринка были освещены ведущими российскими телекомпаниями и ещё долго обсуждались в прессе и блогосфере. 

rider.jpg

Кроме того, совместно с салоном красоты «Mоне» мы также придумали и провели конкурс- акцию по созданию имиджа и образа Билли Айдола в точках сети «Моне». 

В результате в Москве было продано 7000 билетов, в Петербурге – 4000.

Вернуться к списку