EVENTFUL AGENCY - вся гамма событий
2009
концерт КЭНДИ ДАЛФЕР

концерт КЭНДИ ДАЛФЕР

Московский Международный Дом музыки, 30 Марта 2009

В 2009 году Eventful Agency осуществило информационную и маркетинговую поддержку концерта обворожительной саксофонистки Кэнди Далфер. Кэнди приезжала в Московский Международный Дом музыки, чтобы сыграть для своих поклонников утонченную смесь из джаза, эстрады, блюза и трип-хопа. Автор сногсшибательной композиции Lily Was Here , Далфер известна во многих странах, а её пластинки разошлись по всему миру суммарным тиражом 2,5 миллиона экземпляров!

1BW.jpg

Будучи дочерью прославленного голландского тенор-саксофониста Ханса Далфера, инструмент она взяла в руки в пять лет, уже в 12 выступила на сцене престижнейшего North Sea Jazz Festival, а в 14 – стала полноправным лидером собственной группы Funky Stuff. В 1987-м, в возрасте 18 лет, Кэнди выступила «на разогреве» у Мадонны (Madonna). После этого Далфер заметил Принс (Prince, он же The Artist), который пригласил ее принять участие в своем концерте.  

Поскольку творчество Кэнди Далфер интересует людей самых разных возрастов и статусов,  для освещения этого концерта команда Eventful Agency разработала специальный план работы с прессой. 

К освещению мероприятия мы привлекли не только такие издания, которые регулярно публикуют анонсы культурных мероприятий («Афиша», «Ваш досуг» и т.п.), но и журнал Elle (аудитория – женщины от 18 до 50),  газету «Известия» и журнал Эксперт, читатели которых – это, в основном, мужчины-бизнесмены. Также была задействована англоязычная пресса – для иностранцев, живущих в Москве (Expat, Moscow Times, Where Moscow и др.).  

3.jpg

Кроме того, информационными партнерами концерта стали «Радио России» и «Радио Культура».  В итоге, благодаря активной работе с прессой, к приезду Кэнди Далфер было размещено множество анонсов в различных СМИ, с певицей было сделано несколкьо эксклюзивных интервью, включая радио «Серебряный Дождь» и российские телеканалы 

Неудивительно, что столь развёрнутая  PR-кампания обеспечила 100%-ный аншлаг.

Вернуться к списку