EVENTFUL AGENCY - вся гамма событий
2009

Машинопись

СК Олимпийский, 11 Декабря 2009

mashinopis1.png

В КОНЦЕ 2009 ГОДА ГРУППЕ «МАШИНА ВРЕМЕНИ» ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ. К ЭТОЙ ДАТЕ БЫЛ ПРИУРОЧЕН НЕ ТОЛЬКО ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ И ДРУЗЕЙ-МУЗЫКАНТОВ, НО И ВЫПУСК ПЛАСТИНКИ-ТРИБЬЮТА «МАШИНОПИСЬ», ГДЕ ИЗВЕСТНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ПЕСНИ «МАШИНЫ» ИСПОЛНЯЛИ ДРУГИЕ КОЛЛЕКТИВЫ. EVENTFUL AGENCY РАЗРАБАТЫВАЛО И ПРОВОДИЛО PR-КАМПАНИЮ В ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО АЛЬБОМА.
mashinopis3.png

Поскольку в трибьюте принимали участие и молодые коллективы, чья аудитория никакине пересекается с аудиторией «Машины Времени», агентством было предложено работать на «разных фронтах».  Для информирования «взрослых» слушателей к инфоспонсорству были привлечены такие общественно-политические  и бизнес-издания («Известия», «Газета», «Коммерсантъ», «Русский репортер», «Эксперт»), а для более молодой аудитории концерт освещали музыкальные и развлекательные СМИ, в т.ч. Rolling Stone, F5, « Ровесник», «Yes!-Звезды»Bravo, OK!  и Hello.

Агентство организовывало пресс-конференцию, в которой принимали участие музыканты, и где представители прессы могли получить пластинку ещё до её официального выхода. В результате рецензии вышли в таких изданиях, как «Афиша», «Русский Репортер», «Итоги», FHM, Playboy, Esquire, Time out, Stereo/Video, «Ваш досуг», «Ровесник», Rolling Stone, Men’s Health, «Коммерсант Weekend», «Ведомости», «Время новостей», «Новые известия», «Новая газета», «Московские новости», газета «Газета», «Российская газета», РБК-daily, «Известия». 

mashinopis2.png

Выход пластинки поддерживали радиостанции «Наше Радио» и Best FM,  а на «Серебряном дожде» в гостевых эфирах авторских программ Владимира Матецкого и Михаила Козырева появились некоторые музыканты, принимавшие участие в записи альбома и трибьюта: Андрей Макаревич, «Мумий Тролль»,  «Ундервуд», «Бумбокс», «Сплин», Александр Градский, «ЧайФ» и другие.

Вернуться к списку